Часть 1. Crocus City Hall (Москва)


Итак, дорогие мои…  не зная, как начать свой рассказ, решила украсть эту фразу у нашей вечной ведущей Аншлага. Но потом поняла, что слово «дорогие» и его синонимы могут задеть некоторых поклонников Элтона , не попавших на концерт в Москве. Билеты действительно были очень дорогими.  Это мероприятие, объявленное уже после информации о концерте в Питере, заставило очень многих изменить свои планы. Таким образом, фанаты разделились на три группы: Только Москва, только Питер, Москва и Питер. Однако большинство, конечно же, предпочли концерт только в СКК. Когда летом я просматривала стоимость билетов на концерт Стинга в том же самом Крокусе,  пришла в ужас, надеясь, что нас это никогда не коснётся. Видимо, накаркала. Тем не менее, делать было нечего. Каждый раз возвращаясь с работы по Кольцевой мимо этого концертного зала с мыслями, что там будет петь Элтон… Пришлось сразу брать самый дешевый билет на самый дальний балкон. А там посмотрим...

На улицах красовались афиши с изображением нашего мальчика. Правда, в какой-то момент их заменили рекламой более ранних мероприятий, но ближе к заветной дате вернули назад. Особенно было приятно видеть  около Крокуса огромный портрет Элтона на фоне маленьких афишек других мероприятий ФОТО. В этот утренний день, оказавшись там по работе, я решила не оставлять себя без подарка, сорвав афишку с закрытой ещё кассы ФОТО. Предконцертный мандраж усиливался с каждым днём. А самое главное, не покидающие голову мысли о том, как всё пройдёт. Уж очень не хотелось, как на Red Piano в Олимпийском, просидеть на одном месте всё шоу.

И в день концерта, поднявшись на своё место на балконе, мне стало понятно, что напрямую выхода к партеру нет. Здесь я могла рассчитывать только на помощь своих друзей, сидевших ближе ФОТО  ФОТО. Тогда мне показалось очень странным, что до официального начала концерта (18:00) шеститысячный зал был практически пустой ФОТО . Да, в Кремле, конечно тоже люди не торопятся узнать, кого они пришли послушать, но это уже перебор. Однако, как выяснилось, зря я накрысилась на многоуважаемый отечественный бомонд. Пропускная система концертного зала оставляла желать лучшего: за стеклянной стеной перед турникетами скопилась многотысячная толпа, которую доблестные дяди-охранники муштровали по полной ФОТО.  Хорошо, что мы пришли пораньше и не попали в эту «пробку». Единственное, к чему придрались эти дяди, так это к фотоаппаратам. Но, пообещав, что я снимать не буду, быстро улизнула внутрь. Наивные!

Болтая с ребятами при входе в партер, я чувствовала, что мандраж переходит во что-то нечто большее. Со мной такого не было никогда. Особенно стало жутко, когда я никак не могла найти свой билет. Перерыв всё, что только можно, я подумала: Боже, неужели опять (я потеряла билет на концерте в Стокгольме)?  Так, до этого я уже поднималась на балкон. Пошла туда. Может выпал. На балкон я вошла без проблем. Никто ничего не спросил. Я попросила дверьмальчика, чтобы он меня запомнил. По крайней мере, туда я всегда пройду. Но куда ж я его запихнула? Хотя, с приближением 19:00 я стала забывать, как меня зовут, а тут… билет какой-то.

Итак, мои друзья-товарищи Аня Гоша и Вова помогли мне пройти в амфитеатр. Он находился позади партера на небольшой возвышенности.  Среди сотрудников-организаторов концерта Аня узнала старую знакомую. Она-то нам и поведала о присутствии на концерте президента. Теперь зверский досмотр стал понятен

Где-то в 19:10, когда зал был заполнен лишь на 2/3, а люди всё ещё продолжали прибывать, свет начали убавлять. Вова, Аня и я решили перебраться в партер, плюхнувшись на 7 ряд. Заиграла знакомая нам всем мелодия и…  наш колобочек с молниями на рукаве, в бирюзовых очках и в ботиночках с теми же самыми черепушками, которыми он отдавил мне пальчик в Минске, выкатился на сцену Крокуса! Начало концерта помнится очень смутно. Это и из-за того, что меня стало трясти ещё сильнее, и, почему-то мне очень хотелось поговорить, поэтому я с Вовкой постоянно перекидывалась всякими комментариями. «Вы успокоитесь, наконец?» - крикнула на нас Аня. Также немного напрягали снующие бедняги, застрявшие за стеклянной стенкой перед  турникетами. Через полчаса с начала концерта Вова куда-то пошёл, а, вернувшись, сказал, что, якобы сейчас в зал перестанут пускать людей. Не знаю, насколько это правда, но достаточно жестоко. Конечно, это нам на руку, с одной стороны. В тот момент мы уже сказали себе, что никуда с этих мест не уйдём даже под дулом пистолета. Опаздывать не надо. Но с другой, людей жалко. А вообще, на мой взгляд, отношение к зрителям было, мягко говоря, плохое. У меня было желание провести в партер ещё одного нашего товарища. С начала я по традиции на Daniel сходила в одно известное заведение, заодно и на разведку, а когда вернулась к дверям партера, мне сказали, что вы должны входить не тут, а там, показав на соседнюю дверь в 15 шагах. Господи, ну какая тебе разница, где я войду? Это ж не спорткомплекс. На самом деле, примерно так я и сказала этой дверьдаме, протиснувшись, через неё. А когда оказалась внутри, мне не разрешили сесть на своё место, пока не закончится песня. И вот, несколько человек выстроились по стеночке, как на расстреле. Больше я решила никуда не выходить. Также ласковым словом хотелось бы отметить охранников. Не знаю, ослепляли ли они действительно лазером фотографирующих, как писали в прессе, мы этого на себе не испытали, хотя фотографировать такую тёмную сцену было очень трудно. Хороших фотографий из зала почти не получилось. ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО  И дело даже не в том, что произошло у сцены позже, а в том, что в отличие от ребят в СКК, которые бегали с фонариками, помогая людям найти свои места, эти товарищи даже ноздрёй не пошевеливали. Так что приходилось нашим VIP-персонам, отдавших за билет ни один десяток тысяч деревянных, в кромешной тьме плюхаться на первое попавшееся свободное место.

Тем временем, концерт продолжался. Элтон великолепно отыграл When Love is Dying из нового альбома. Когда он сильно бил по клавишам, в партере дрожал пол. Я, конечно, не в восторге от такого эффекта, но завораживало. А если говорить про звук, мне показалось преувеличение с басами. Мы, как всегда из партера, были единственные, встававшие после каждой песни. Элтон уже нас приметил, тыча пальцем. «Всё внимание вам!», - проговорил приятный пожилой дяденька Ане, сидевший рядом. Однако, молодая расфуфыренная дама сзади была от нашей «зарядки» не в восторге, попросив меня больше не вставать. Можно было бы и не обратить на неё внимания, но не стоит забывать, что моё место вообще на балконе…

Итак, Элтон, как всегда отрабатывал на 100%. Наконец-то мы услышали сольник. Голос его был великолепен, выглядел он тоже чудесно, впрочем, как всегда. В очередной раз я не перестаю удивляться его работоспособности. Почти 3 часа орать в микрофон, подыгрывая себе. И здесь группы нет, которая, если что, может подстраховать. Всё зависит только от него.  А вот начинается Funeral for a Friend, и через пару минут мы увидим того самого легендарного лысого кота Базилио, харизма и виртуозность которого практически не уступает Элтоновской. И Рэй не подкачал. Постучав по барабанам и выкинув палочкии, он сразу же с первых секунд своего появления на сцене дал понять, что отсиживаться за спиной у Элтона не собирается, и, уж извините,  дорогая публика, вам придётся обратить внимание и на меня. Нельзя сказать, что Рэй на концерте проделывал большой объём работы. Возможно, возраст сказывается, а может так надо.  Но всё равно, во время его партий, не возможно было не обращать внимания на движение его рук. В один прекрасный момент мне в голову пришла очень банальная, но удивительно актуальная мысль. А какого, извините меня, такой музыкантища, с таким талантищем не был востребован на мировой сцене более десяти лет? Да по сравнению с ним весь этот молодняк не стоит даже одной его руки. Здесь хочется в очередной раз выразить восхищение Элтоном, который вытаскивает на сцену, казалось бы, таких уже давно немолодых, но талантливейших людей, у которых ещё есть силы и желание играть на самом высоком уровне. То же самое касается и господина Рассела. Кто бы как к нему не относился, но это та же самая история.

Тем временем концерт подходил к самому захватывающему моменту – походу к сцене. Это произошло после Don't Let the Sun. Элтон сразу же собрал у первых подошедших цветы, протягивая для пожатия свою холодненькую мокренькую ручку. А когда народу стало прибавляться, милая доблестная охрана стала всех распихивать на свои места. С начала люди сопротивлялись, не обращая на них внимания, но, дяди не сдавались и явно были настроены решительно. Я стала им объяснять, что по регламенту сейчас не то, что можно, а нужно тут быть. А то Элтон обидится и больше к нам не приедет J. И всё равно мы сейчас сюда вернёмся. Дядька был не приклонен. Не знаю, что на меня нашло, но оставшись одна у сцены, заметив взгляд Элтона в сторону зала а-ля  «куда все делись» я показала ему, покрутив у виска, что, мол, этот охранник КУ-КУ! Вот тут терпение этого самого Ку-Ку лопнуло. Он взял меня под руку и вывел из, так называемой, стоячей зоны к боковому коридору, сказав, коллеге, чтобы проследил за мной. Я села где-то в 5 ряду и, заметив взгляд этого второго, который готов был уже опять ко мне подойти, убежала дальше. Нужно было как-то вернуться в центральный коридор. Обходить весь сектор не хотелось, и я поползла через целый ряд, отдавливая ноги в дорогущей обуви VIP-персонам.  Конечно же, никто ни на какие свои места не вернулся. Все сидели в центральном проходе, рванув к сцене второй раз после, уже даже не помню, какой песни. Тут никакие Ку-ку и прочие товарищи к нам не полезли. Элтону снова вручали букеты цветов, кто-то подарил стеклянную штучку, напоминающую вазу для салата или конфет, которую Элтон поспешил впихнуть охраннику. «Правильно, - сказала Анна, - отдавай быстрее, хрен знает, что это такое…». На бис Элтон вышел с непременным желанием раздать автографы, видя, как люди тянут ему пластинки и прочее. Однако, основные фанаты с атрибутикой скопились именно около рояля, а вот правая сторона оказалась не в курсе о щедрости нашего ненаглядного. Забавно было смотреть, как Элтон проходит по сцене с маркером, а толпа вместо пластинок и дисков протягивает ему руки, которые он естественно пожимал. Мне это напомнило эпизод из известной комедии Гайдая: Царь,  здравствуйте, Царь, очень приятно, Царь…. Я, тем временем, пыталась хоть что-то сфотографировать, однако от волнения ничего хорошего у меня не получалось даже у сцены. «Дай сюда!» - прогорланила Аня, отняв у меня фотик. После её нескольких удачных фоток, я всё же взяла себя в руки, и у меня стало что-то получаться. ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО

Мероприятие подходило к концу. Перед последней песней Элтон подошёл к своему водопою, повернувшись к нам спиной. В этот момент кто-то стоявший с правой стороны от сцены замахнулся достаточно весомым букетом красных роз так, что тот перелетел рояль и приземлился рядом с Элтоном. Тот от неожиданности повернулся в нашу сторону, и, сделав очень удивлённую моську, немного пригнулся, видимо, ожидая ещё одного «снаряда».

Последним номером был Circle Of Life, после чего мы попрощались с ним до завтрашнего дня, но отходить от сцены не торопились. Заставили нас это сделать дяди охранники. Наверное, очень им хотелось домой. Выходя из зала, я пыталась в сумке нащупать свой телефон там, где он обычно лежит, но там его не оказалось. А оказался там мой несчастный билет, про который я уже забыла. Ага, значит, если я билет засунула туда, где должен лежать телефон, значит телефон – там, где должен был быть билет! Какая радость. Моя голова стала что-то соображать.

 Приехав с Дэном ко мне перед поездом, мы успели проглотить лишь пару сосисок и забрать небольшое количество вещей, необходимых в Питере. В поездах я сплю очень плохо, поэтому коротала время, болтая с фанатами, ехавших с нами. Однако в 6 утра количество выпитого пива дало о себе знать и на пару часов всё же пришлось вздремнуть…

 

Часть 2. СКК (Санкт-Петербург)

И вот, за окном поезда Питер. Полусонные пассажиры, выпрыгивали из вагонов и разбредались кто куда. К ним относились и мы, сказав друг другу «до свидания» до концерта. Однако через пять минут прибыл нижегородский поезд со следующей партией фанатов в лице Кирилла и Насти, которых мы с Аней прихватили с собой, и, воспользовавшись её гостеприимством, привели себя после поезда и концерта в божеский вид. Питер удивил нас всех отвратительной уборкой снега и огромными сосульками-убийцами, грозно свисающих с подоконников, балконов и труб старинных домов. ФОТО «Сейчас узнаем, что у тебя за модель», - проговорил Кирилл, очищая Анину машину от огромнейшей шапки снега.  ФОТО

Время пролетело быстро. Пока мы доехали до цветочного магазина, пока бросили машину с цветами у СКК, пока на метро добрались до Невского проспекта, чтобы что-нибудь перекусить и забрать двух гостей-поклонников из Италии и Англии, специально приехавших на концерт, пора было уже выдвигаться обратно к спорткомплексу. ФОТО И тут в очередной раз не обошлось без сюрприза от организаторов. В сам стадион при расчёте на почти 25 тысяч зрителей начали пускать где-то в 19:10, за 50 минут до официального начала концерта. Конечно, нам пришлось помёрзнуть, но за это время мы сделали одно благородное дело, сорвав афиши в кассе. Беспокоило меня в тот момент лишь то, что Элтон может задержать концерт. Тогда я опаздываю на поезд…

Двери открылись. Где-то с четвёртого-пятого раза, простояв в очереди, чтобы попасть внутрь стадиона, нас наконец-то послали туда, куда нам действительно было нужно. Почему-то платиновым и золотым VIP-ам нацепляли бумажные браслеты на руки. Нас же Silverов обделили. Тут я вспомнила концерт в Вильнюсе, где нам, сидящим в первых рядах, выдавали браслеты для входа в специальную зону. А других держали за ограждением. Хотелось надеяться, что тут этого не будет. И действительно, ограждения не было. Просто наши стулья стояли чуть дальше этих чудо-икеевских диванов. ФОТО Присев на тот, что стоял в первом ряду, мне стало жалко его обладателя. Сцена достаточно высокая, диваны низкие. Чтобы видеть Элтона, нужно задирать голову. А с учётом того, что концерт длится почти три часа, эта часть тела, а, вернее то, на что она крепится, может потом побаливать. Удивили странные тумбы перед сценой похожие на колонки. Никогда такого не видела. ФОТО Зачем они нужны, так и не поняла. Первая умная идея для полного спокойствия была поговорить с охранниками. И тут, слава Богу всё нормально. Ребята адекватные. К сцене подойти можно. Всё после той же Don't Let The Sun всем желающим. Зачем тогда нужны были эти браслеты, не понятно. Несмотря на то, что место было у меня достаточно хорошим, я всё же напросилась на диван Дэна и Зои. А вот тут у них произошёл казус. По схеме они должны были сидеть на последнем диване напротив рояля. А на деле получилась самая правая сторона, то есть почти спина Элтона. Тут Дэн начал добиваться справедливости.

 

К моему счастью, Элтон задержал концерт лишь на 20 минут. На поезд успеваем. Вышел он в «бриллиантовой» форме и очень красивой переливающейся рубашке. Забавно было то, что на огромнейших экранах она была синяя, а на самом деле, фиолетовая. ФОТО ФОТО  Судя по неразберихе с диванами, стало понятно, что организаторы сильно накосячили и предложили нам сесть, где мы захотим, чем мы непременно воспользовались, заняв также свободный последний диван напротив рояля. Пустотами в VIP-зоне также воспользовались наши друзья, плюхнувшись на второй ряд перед Элтоном. Правда, ни им, ни нам долго на этих местах просидеть не удалось. Опоздавшие товарищи всё подходили и подходили, и, в конце концов, все диванчики оказались забиты, а нам пришлось вернуться обратно. И тут нас ждал сюрприз в лице четырёх дам, которые почти полторы песни пытались нам и охране доказать, что это место их, не предъявляя никаких билетов. Тем не менее, выгнать их всё же удалось. А место оказалось не такое уж и плохое, ведь рояль стоит под углом. Дэну в качестве компенсации предложили какой-то бесплатный круиз на теплоходике, а после его отказа просто подарили афишу, точно такую же, что я содрала у кассы.           

 

Тем временем, где-то к Rocket man все опоздавшие доползли до своих мест и, оказалось, что СКК заполнен почти до отказа, это непременно радовало. Атмосфера была более живая, да и публика отличалась большим разнообразием. Присутствовали и аморфные диванные пары, распластавшись в обнимку. Был и явно пьяный товарищ, которого охрана вывела из зала под руки. Также один дядя давал на себя обратить внимания, стоя, размахивая руками так, как будто он не на концерте, а на футбольном матче и его любимая команда забила гол.  Конечно, не стоит забывать и о том, что именно этот концерт стал приоритетным для поклонников, и до Москвы доехали не все. А вот сам Элтон, хоть и отработал, как всегда на 200%, как мне показалось, летал где-то в облаках и выглядел уставшим. Последнее было заметно на Take me, где новый для нас проигрыш он отрабатывал, стиснув зубы. Как же здорово слышать всё это второй день подряд. Кстати, на мой взгляд, тут звук был лучше. В один момент где-то к середине концерта создаётся впечатление, что это не закончится никогда. Или просто Элтон своей энергетикой заставляет войти в такое состояние, что начинаешь забывать обо всём реальном. А тут к нему ещё присоединяется и старина Рэй, как всегда, кидающийся палочками. Кто-то сказал, что с таким видом шоу лучше выступать на маленьких площадках, а не на стадионе. Ерунда! Если люди умеют держать зал, тут не важно, сколько перед тобой людей. И вряд ли с этим согласятся десятки тысяч итальянцев, пришедших на его сольный концерт в 2009 году в Неаполе.

 

Итак, во время Don't Let the Sun, все знающие стали подбираться ближе к сцене. Ребята из Silver-a уже были на чеку в центральном проходе. Наша компания приготовилась с боку. Но молодой дядя-охранник (как же без них) сказал, что ещё рано и нас не пустит. Ну-ну,  тогда мы сами себя пустим. С последними аккордами я в уме перекрестилась, сказала себе на старт, внимание, марш и рванула. Боковым зрением было видно, как он меня пытался поймать, но на короткие дистанции я всегда бегала на «отлично». А смысла задерживать остальных не было. Все уже торчали у сцены и тянули вверх множество букетов. Возникло ощущение, что Элтон сразу не хотел всё это собирать, а немножечко подождать. Однако, увидев такое количество, как мне показалось, он немного растерялся.  Видимо, вспомнив вчерашний снаряд, и, оценив шансы от всего этого добра увернуться, решил не рисковать. ФОТО Тем не менее, когда Элтон собрал уже охапку веников, над моей головой пролетел букет теперь уже белых роз, приземлившись на краю сцены. «Что, опять?», - воскликнул кто-то.  ФОТО ФОТО ФОТО

Конечно же, здесь  было веселее, чем в Крокусе. Кто-то даже умудрился выбежать на сцену, правда, ненадолго. В один момент я забыла, что это концерт не с группой. Атмосфера была сумасшедшей. Накалилась она ещё больше, когда Элтон ушёл за кулисы и, несмотря на громкое скандирование ждущих «подарков» фанатов, долго не выходил. В какой-то момент почувствовался топот многотысячной толпы сзади,  а у меня в голове появилась странная мысль: а вдруг не выйдет! Но нет, вот он. Элтон как всегда пошёл раздавать подарки с правой стороны.

Тут хочу сделать небольшое лирическое отступление. Дело в том, что побег к сцене, конечно, важен для меня как желание поближе увидеть кумира. Роста я не высокого, поэтому даже если буду стоять где-то во втором ряду, уже могу ничего не увидеть. Однако есть ещё одна причина. Как бы маразматично это не звучало, но я имею в виду толпу.  Вещь это очень страшная. И публика везде разная. Если что-то начнёт происходить, тут есть шанс залезть или на сцену, или под неё. Последнее практически происходило на некоторых европейских концертах, вернее, люди сзади так поддавливали, что ноги оказывались практически там. Возможно, ребятам в этом плане легче, но хрупким девушкам это доставляет дискомфорт.

На данном концерте,  когда я подбежала к сцене, ребята уже заняли место непосредственно перед ней. Поэтому мне пришлось встать перед тумбочкой. Конечно, я понимала, что при раздаче автографов вряд ли дотянусь до Элтона, но особо из-за этого не переживала. Казалось, достаточно удобно – на неё можно было положить фотоаппарат, да и Элтона хорошо видно. Можно спокойно делать снимки. ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО ФОТО

И вот, он пошёл… и люди сзади тоже пошли вперёд, всё больше прижимая меня к тумбочке.  И тут, она самая вместе со мной начинает наклоняться вперёд. И чем ближе Элтон к нам подходит, тем больше давление сзади и тем больше мы с ней в обнимку наклоняемся. В этот момент я ещё не переживала, ведь скоро она обопрётся на каркас сцены и всё будет хорошо. Однако этого не происходит. А Элтон всё ближе и ближе. Где этот каркас?  Вот тут-то мне действительно стало страшно. Мысли у меня разделились на три части. Одна, это то, что сейчас мы с тумбочкой шлёпнемся под сцену, и я превращусь в половик. Второй я умаляла Элтона поскорее пройти мимо нас, а третьей, я всё же умудрялась что-то ему ещё протягивать. Меня как будто кто-то услышал сверху. Второпях наш милый Хрюшка многих пропускал, в том числе не дотянулся он и до меня. Однако мой знакомый, стоящий у сцены, выхватил у меня один альбом и всунул его Элтону. После чего толпа отступила и мы, с ставшей для меня уже родной тумбочкой, начали принимать вертикальное положение. Как только это произошло мою мысль «наконец-то это кончилось» прервала откуда-то взявшаяся у меня перед носом открытая полупустая пачка сигарет. И девушка-владелица этого курьева, попросила впереди стоящих: «Скажите ему, пусть хотя бы это подпишет»! Интересно, что подумал Элтон, если бы эта пачка до него добралась.

Казалось, всё это сумасшествие кончилось. Элтон сел за рояль, поздравил нас с праздниками, отпел Circle Of Life и был таков. О чём-то  думать и приходить в себя было некогда. Иначе опоздаем на поезд. Нужно забирать наши плакаты, которые мы с Дэном оставили под диваном и улепётывать. С  правой стороны за кулисами прямо к сцене подъехали 3 Мерседеса, забрали Элтона и уехали. Куда ему три? С этой мыслью я поплелась к дивану, вокруг которого отчаянно лазил Дэн, ища наши плакаты. Спёрли! Вот так. Причём Зоя умудрилась оставить там же свою сумку, которую не тронули. А плакаты свистнули. Ну да ладно. Как-то быстро это забылось. Нужно бежать на вокзал.

В поезде уснуть также практически не удалось, поэтому полночи с «коллегами» я проболтала об Элтоне. Естсственно, никакого сна не было и дома. Хотелось поскорее посмотреть автографы, фотографии, новости. Всё как всегда. Чувство безумного удовольствия и грусти смешались воедино. Естественно, хотелось ещё. Тут я позавидовала нашему иностранному гостю, который летит на следующий концерт в Дублин. А мы все будем переваривать это, можно сказать третье турне Элтона по России. Что ж, с одной стороны, нужно поблагодарить его за такие подарки. Но, уже хочется куда-то и за ним съездить, как это мы делали раньше. Что ж, будем надеется, эту идею мы осуществим большой дружной компанией!

 

 

P.S.

Большое спасибо Гоше, Вове и Ане за помощь в Крокусе. Ещё раз спасибо Ане за гостеприимство. Спасибо Зое и Дэну за то, что приютили на диване.  Также было особенно приятно видеть всех, с кем болтаем виртуально. Единственное жалею, что мало пообщались из-за этого поезда. Нужно было уезжать на следующий день. Что ж, извлеку из этого урок и, надеюсь, в следующий раз после концерта мы все дружно где-нибудь посидим, выпьем, вспомним…:) J

Огромнейшее спасибо Элтону за то, что предоставил возможность увидеть и услышать более молодому поколению Рэя. Два года назад никто из нас даже и мечтать не мог об этом. Однако, поклонники Элтона в очередной раз убедились: С ТАКИМ КУМИРОМ НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! ФОТО

 

Hosted by uCoz