Не удачное получилось у нас турне за Элтоном по Восточной Европе этим летом, о котором мы так долго мечтали. Вернее, вообще не получилось. Кроме Дэна, выбравшегося в Варшаву прямо в самый пик ливней и наводнений, охвативших панов и паней. А всё потому, что даты располагались как-то уж совсем не удобно для русского фаната из-за получения визы. Одна страна входит в шенген, другая не входит… Пришлось бы, либо бегать в два, а то и в три посольства, либо ограничиться только одним концертом, что крайне плохо для слабой фанатской психики. Ведь Элтона много не бывает, а один европейский концерт может потом привезти к печальным душевным последствиям. И здесь, пока мысли путались, деньги считались и недосчитывались, концерты приближались. В конце концов, стало ясно, что никаких Софий, Бухарестов и Будапештов никому не светят, с чем мы благополучно и смирились.

 

И вот, за полтора месяца до события оказалось, что наш ненаглядный Карлсон заглянет… в Минск – город, на который никто из нас и подумать не мог.  И стечение мыслей, что концерт может сорваться из-за проверки музыки Элтона на нравственность неким культурным комитетом (а вдруг они забракуют «Bitch», «Saturday», без которых Элтон явно выступать не будет), плюс вопросы со звуком, который, как говорилось, на новенькой Минск-Арене был просто ужасным. Тут и  проблемы личного характера привели к грустной и, казалось бы, окончательной мысли: НЕ ПОЕДУ! Хотя душой и сердцем я прекрасно понимала, насколько тяжело это будет пережить. Здесь я попробовала воспользоваться методом поговорки: с глаз долой - из сердца вон. Старалась оградить себя от информации об этом концерте. Смешно, конечно. Ведь это всё невозможно, информацию об Элтоне всё равно ищешь в интернете, а тут везде только Минск со своей ареной, да батька со своей нравственностью. Поэтому где-то за две недели до мероприятия мне стало настолько плохо, что, уладив свои личные проблемы, я попросила Дениса забронировать билет в  партер, что он и сделал где-то за 2 часа, несмотря на информацию об отсутствии данных бумажек-промокашек. Дальше билеты на ночные поезда 25-26 Москва-Минск и 26-27 Минск-Москва. Да-да, оставаться в этом славном городе на ночь почему-то не хотелось. Да и не я одна такая была. Тем более, мы даже не представляли себе, что там можно посмотреть.

Итак, после приятного времени ожидания, фанаты, включая меня, и Элтон, сдав экзамен на нравственность перед комиссией во главе с батькой, двинулись навстречу друг другу. Только уж по комфорту путь наш с ним сильно отличался. Если мы добирались, кто поездами в купе или плацкартах, набираясь сил в душных вагонах, кто на машинах и автобусах, останавливаясь в не очень дорогих гостиницах, на съемных квартирах или просто в парках, коротая время перед концертом, то наше милое пухленькое звездное тело в день концерта прилетело на личном самолёте, и даже не пожелало остановиться в одном из двух 5-звёздочных отелей Минска, где его ждал комфортабельный номерище. Об этом дальше.

Раннее минское утро порадовало нас достаточно хорошей погодой. ФОТО1 ФОТО2 Поскольку Кирилл, Настя и я ехали в одном поезде, время в столице Белоруссии перед концертом мы провели вместе, прихватив ещё с собой Вику, которая остановилась в одном из отелей, где мы благополучно смогли привести себя в порядок после поезда. ФОТО3Позже в центре мы встретили ещё одну компанию фанатов, от которой оторвался и присоединился к нам ТоликФОТО4. А скоротали время мы, катаясь на аттракционах в одном из парков ФОТО5 ФОТО6 и просто гуляя по городу, напоминающий Москву 80-х, ФОТО7 ФОТО8 ФОТО9 ФОТО10 ища афиши того самого мероприятия, ради которого сюда и прибыли в столь ранний час. ФОТО11 ФОТО12 Билеты, кстати, продавались в городских кассах. Причем во все сектора. Так что абсолютно любой желающий мог в день концерта приобрести билетики стоимостью до 490 000 белорусских рубликов. С последними постоянно возникала некая путаница, так как монет у них нет, а курс - 10 российских к 1000 белорусских. ФОТО13

Хотя внутреннее чутьё подсказывало, что Элтон вряд ли доедет до забронированного для него отеля, мы совместили полезное с приятным. Просто засели в один хороший ресторанчик напротив входа и следили в окно за происходящим. А вдруг знакомые лица всё же промелькнут. Но, конечно, ничего не дождались. Не было даже фотографов, на которых можно бы ориентироваться. Таким образом, наша совесть стала чиста, и мы благополучно отправились забирать наши билеты на улицу с достаточно смешным для русского уха названием, Гикало. В тот момент уже начались сгущаться тучи под минским небом, а когда мы вернулись на станцию метро, где остановилась Вика, чтобы оттуда на автобусе добраться до арены, нас ждал неприятный сюрприз с ливнем, градом и грозой. ФОТО14 Что делать? Подождав немного, и, видимо, вспомнив, что хуже Питера быть уже не может, пришлось немного помокнуть. Повезло нам ещё в том, что сама Минск-Арена закрытая. Однако, попав внутрь, наши промокшие конечности очень хорошо обдувал кондиционер.

Итак, вот и сама Арена. ФОТО15 Красивое новое спортивное сооружение. Удивительно, что вход в партер был только один, и к началу мероприятия там уже скопилась достаточно длинная очередь. Нас, правда, она не коснулась, мы ведь привыкли приходить заранее. Тем более, нужно было уладить формальности с охраной по поводу похода к сцене. А как же без него. И естественно охрана нам сказала… Правильно, тут будут сидеть VIP-персоны. И никто вас сюда не пустит. Ну-ну, так мы и поверили, и проделали путь в 750 километров, чтобы просидеть весь концерт на своих местах. Как раз в этот момент мимо полутораметровой сцены в нашу сторону шёл работник Элтона, которого я уже из-за его колоритности (интересный пожилой мужчина с длинными волосами) запомнила давно. «Сейчас узнаю», - сказал он и, вернувшись через полминутки, сказал нам то, чего мы все так долго ждали: “AfterCandle in the Wind”. После чего тот же самый охранник с VIP персонами сам поинтересовался у нас про заветную песенку, после которой мы сюда придем. Вот такая интересная сложилась ситуация. ФОТО16 ФОТО17

А ещё интереснее она сложилась, когда от запланированного выхода Элтона на сцену уже прошло 15 минут. С одной стороны, в зал ещё заваливались зрители, из-за отвратительной пропускной способности, а те, кто уже был в нем стали топать и хлопать, вызывая артиста на сцену. Что ж, надо так надо. Элтон вышел и зажог «Funeral For A Friend».  Как известно, первую песню разрешают сфотографировать аккредитованным фотографам. Но, сев на своё место, я обнаружила, что около сцены не только профессиональны с аппаратурой под центнер… Стало страшновато, что сейчас просто все пойдут туда, и охрана ничего не сможет сделать. Поэтому, прихватив свой промокший несчастный веник оранжевых роз, я побежала поближе к Элтону, где обнаружила Аню Губкину фотографирующую прекрасно выглядевшего Элтона из своей зеркалки, которую она спокойно пронесла и заделалась с ней а-ля фотографом. У меня, конечно, мыльница, но я последовала за ней и тоже стала «аккредитованным папарацци»… с цветами. ФОТО18 ФОТО19 ФОТО20 ФОТО21Охрана, не зная, как нас посадить на места, жалобным голосом, пытаясь перекричать Элтона, умоляла: «Ну пожалуйста, сядьте! Мы ведь и так всё для вас делаем»! Опасения их были напрасны. После «Funeral» мы разбрелись по залу. У незнающих людей во время концерта были попытки подойти к сцене. Однако их пресекали. ФОТО22 ФОТО23

Минус этого сет-листа был в том, что «Saturday» Элтон исполнил второй. Всё же, я считаю, эта песня для расколбаса у сцены. В остальном же он был почти идеален. А был бы полностью идеален, если бы добавили «Someone Saved my Life Tonight».  Потрясающий «Levon» и проигрыш в «Take me to the Pilot». Так же Элтон добавил «Believe», её не было на предыдущих концертах. ФОТО24 ФОТО25 ФОТО26 ФОТО27 А вот «Sacrifiсe» им пришлось начинать заново. Что это было, понять очень сложно. Однако Элтон остановился, поговорил с барабанщиком Найджелом Олссоном, который, кстати, либо очень постарел, либо так показалось из-за его некрашеной длинной шевелюры. ФОТО28Тем не менее, под аплодисменты публики музыканты повторили попытку, которая прошла на «УРА!». Кстати, белорусская публика встречала Элтона просто потрясающе. Ещё бы! Он был великолепен, даже несмотря на плохой звук в арене. А на «Сrocodile Rock» он практически пропал в микрофоне, и во время проигрыша Элтон что-то бубнил в него. Создавалось забавное ощущение, что он разговаривает сам с собой. ФОТО29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

Итак, отсидев 2/3 концерта на своих местах, (или почти на своих, так как свободные кресла всё же были) мы ринулись вперед после заветной песни. А подойдя к сцене, какой-то дядя-охранник начал отгонять нас назад. У меня была даже сначала какая-то растерянность, однако, посмотрев на блаженное лицо Вики у сцены, которая на этого дядю не обращала никакого внимания, плюнула на него. Потом это сделали все остальные прибежавшие, а потом 10-ки, 100-ни…1000-и человек…       

 Это, наконец, произошло. Самый кайф концерта, когда начинается атмосфера единения с ним. Он был в замечательном настроении. Корчил нам смешные рожи, много улыбался, делал свой знаменитый полёт во время «The Bitch is Back», и залезал на рояль. Ещё, долго не брал цветы. Особенно было забавно, когда он, вставал с места, смотрел на них, практически подходил, а потом поворачивался назад. Было ощущение, что он нас специально дразнит. Естественно, потом их всех забрал. Их было очень много. Охапка с трудом помещалась в его руке. А у меня здесь произошел маленький казус: когда он подошёл в нашу сторону, правой рукой я тянула этот свой промокший под дождём веник, а левую положила на сцену. И вот, смотря на Элтона, чувствую, что около левой у меня что то шевелится, что-то ходит. Опускаю голову, а там два черных ботинка с черепушками из белых камушков. То, что он мне отдавил мизинец в тот момент и не подумала. Болеть начал он у меня уже позже. А вот черепушки не потрогать я не имела права. ФОТО41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49

Как подпевал ему зал «ля-ля-ля-ля-ля», я не знаю. Но, судя по реакции Элтона, он подумал: ладно, сойдёт. Во всяком случае, все находившиеся рядом со мной орали, как будто за весь зал. Может быть, и поэтому Элтон потом сказал: «Специальную отдельную благодарность хочу выразить своим фанатам». Я не припомню, чтобы он когда-либо это говорил. Конечно, это очень приятно слышать от него. А ещё приятнее получать от него автографы. Ботиночки я уже потрогала. Осталось потрогать ручку. Странно, но она оказалась тёплая. Обычно она у него прохладная. Автографсессия затянулась, наверное, минут на десять. Причем Элтон, пройдя всю сцену один раз, вернулся, чтобы дораздать тем, кого пропустил. Особенно довольна, наверное, осталась наша знакомая поклонница Александра, на футболке сына которой Элтон оставил свою закорючку, посадив при этом мальчика на сцену. ФОТО50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58

После раздачи подарков Элтон, в своей излюбленной манере швырнул маркер охраннику закулисами, а потом…. Последовал за маркером. Конечно, мы знали, что он обязательно вернётся, но практически все скандировали его имя, стучали по сцене руками. А что творилось сзади, Вика и я так и не поняли, переглянувшись, вопросительно друг на друга. Было ощущение, что за нами проносится табун лошадей или весь стадион просто начал топать ногами, требуя вернуть Элтона на своё нагретое место. И, конечно же, вытащить его нам удалось. Как всегда на две песни – «Circle of Life» и «Your Song», после которых всё закончилось.ФОТО59, 60, 61 Элтон, уходя за кулисы, надеюсь довольный прежде всего самим собой, в последний раз сверкнул своим пышным одуванчиком на голове. Как обычно, звучит музыка из аидовской «Written in the Stars». Как всегда публика начинает покидать зал. А мы, одновременно с грустно-довольными мыслями ещё минуточку поторчим у сцены, попрощаемся мысленно с ареной, музыкантами, роялью, добрыми и не очень охранниками, затем присоединимся к покидавшим зрителям зал.

Итак, фанаты начинают разбредаться кто куда. Сейчас есть несколько часов до поезда, которые нужно куда-то деть. И дели мы их на посиделки в баре при том самом элтоновском отеле. Проводив Зою на вокзал, оставшись с Викой вдвоём, вернулись туда снова, хотя были ещё сомнения, возвращаться ли…. Нет, Элтона, конечно, мы там не встретили. Но обнаружили Маркуса – его водителя, который в 2 часа ночи сидел за соседним столиком и, потягивая пиво, мило болтал с какой-то дамой явно славянского происхождения, говорящей по-русски. Не буду строить всякие догадки, но с учётом того, что около самого дорогого отеля крутится очень много нарядных женщин, мне сложно судить, кто она такая. Тем не менее, мы всё же подошли уточнить, про его начальника. Начальник с группой уже улетели. Здесь наши сомнения по поводу не остановки Элтона в отеле окончательно развеялись. Что ж, может, это и к лучшему. Во всяком случае, гуляя по городу, нам потом не пришлось пожалеть, что мы его упустили. ФОТО62

Сейчас Вика посадит меня на поезд. ФОТО63 Я до рассвета  ещё несколько раз пересмотрю сделанные фотографии курносого носа, прибуду в пыльную душную Москву, где буду долго-долго отходить и вспоминать встречу с друзьями, злых и добрых охранников, этот потрясающий концерт, с не очень хорошим звуком, и, конечно же, потрясающего Элтона, который не перестаёт удивлять, и в свои 63 до сих пор является не просто феноменом, чудом природы и очень талантливым человеком, но ещё и большим ребёнком. ФОТО64

Другие мои фотографии с концерта можно скачать ЗДЕСЬ

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz